Бог по умолчанию.
Познакомилась со всеми моими новыми предметниками. Выводы немного странные:
вторая испанка - боюсь и в ее присутствии тупею, наверное, на ее пары буду носить успокоительное пока
англичанка - бабуля, aishiteru))) жаль, что меня скорее всего переведут - мы и правда начали алфавит изучать!)))
теорфонетик - приятный наружности мужчина с бархатистым голосом, остроумный и приветливый, но в тихом омуте черти водятся, нас уже предупредили))
математичка - по характеру безумно напоминает культорологичку о.О у нее отличное чувство юмора, но, мадам, какого черта мы изучаем историю математики? примеры иль матрицу лучше дайте Т_Т
Сегодня еду домой, дело было в метро, чувствую, что на меня с ужасом пялится вся мужская аудитория вагона. Естественно, я запаниковала, бросила взгляд в зеркальце - с лицом вроде все нормально, одежда тоже прошла проверку на профпригодность, что им не нравится? уткнулась в журнал, читаю, стараюсь внимания ни на кого не обращать и тут до меня дошло: проблема в журнале)) Неужели в Москве так тяжело встретить девушку с Forbes в руках и Newsweek и Экспертом, выглядывающими из полупрозрачного пакета?)))
вторая испанка - боюсь и в ее присутствии тупею, наверное, на ее пары буду носить успокоительное пока
англичанка - бабуля, aishiteru))) жаль, что меня скорее всего переведут - мы и правда начали алфавит изучать!)))
теорфонетик - приятный наружности мужчина с бархатистым голосом, остроумный и приветливый, но в тихом омуте черти водятся, нас уже предупредили))
математичка - по характеру безумно напоминает культорологичку о.О у нее отличное чувство юмора, но, мадам, какого черта мы изучаем историю математики? примеры иль матрицу лучше дайте Т_Т
Сегодня еду домой, дело было в метро, чувствую, что на меня с ужасом пялится вся мужская аудитория вагона. Естественно, я запаниковала, бросила взгляд в зеркальце - с лицом вроде все нормально, одежда тоже прошла проверку на профпригодность, что им не нравится? уткнулась в журнал, читаю, стараюсь внимания ни на кого не обращать и тут до меня дошло: проблема в журнале)) Неужели в Москве так тяжело встретить девушку с Forbes в руках и Newsweek и Экспертом, выглядывающими из полупрозрачного пакета?)))
А ты спи, прикрываясь женским журналом )
Эх, значит, ты не студент ))) Студент спит в любом положении: сидя, стоя, лежа, с закрытыми глазами, с открытыми... )))))
Странные вы студенты...
На мой, сугубо филологический, взгляд, это тоже самое, что Татьяна, пишущая письмо на деревню дедушке.
И неужели в Москве все настолько ахово с нормальными девушками, читающими приличные журналы?
Нет, тут дело, скорее всего, в другом!
Они просто завидовали! Они сами еще свежий выпуск не купили и приглядывались к тебе и твоему пакету с определенными неправедными целями!
Эхем, зря я подняла тему журналов >////< Я,конечно,осведомлена что мои журнальные пристрастия подвергают в шок практически всех, кого я знаю))) теперь и тех, кого не знаю ^__^ Хотя думать, что гримаса ужаса на их лицах была от зависти, конечно, приятнее
Меня вообще удивляет современная программа вуза. У нас КСЕ шло год. А потом по нему и вообще аттестационное вузовское тестирование забабахали!
Нашли, что у тургеневских барышень-филологинь спрашивать: что больше - кварки или... э... сковородки какие-то. Наш несчастный КСЕшник бегал от компа к компу (а всего нас 26 штук сидело) и старательно отвечал на все вопросы, на которые сам знал ответы (а такими были далеко не все). Благодаря исключительно его усилиям универ аттестацию, вроде как, прошел. Что же сдавал тогда физвос? Древнерусскую литературу?! О.о
А наш профильный предмет - латынь, мы изучали всего лишь полгода.
Как говорил Винни-Пух: "Ни-ичего не понимаю!".
Латынь мы год проходим, правда наша преподша научила нас читать и на этом успокоилась, дальше у нас самостоятельное изучение)))
Кстати, латинский - единственный иностранный язык, который мне преподавали через морфологию. И надо сказать, что я въехала в него моментально. Уже через месяц я могла бы на нем разговаривать, если бы владела достаточным словарным запасом. Приходилось повсюду со словариком бегать =)
Вот уж поистине, педагогика обязана вырабатывать индивидуальный подход. Такая "латинянка" я была на всем курсе единственная! Хотя мне казалось и до сих пор кажется, что это был самый легкий предмет за всю мою учебную карьеру (в том числе и школьную).
Над английским с детского сада тужусь и все равно только читать на нем и могу! Над польским три года сидели, грамматика на 90% совпадает с российской, а результат все равно на уровне английского =(
Вот везде и всегда преподавали бы язык через разбивку текста "на молекулы" никаких бы универсальных грамматик Санчеса не надо было: все бы владели всеми иностранными языками
А что до изучения других языков: мне нельзя учить смежные языки, ябыстро в них путаюсь и перемешиваю произношения, вот например, с испанским у меня сейчас проблемы - особенно со словарным запасом, ну не могу я переломить в себе английский, зато японские иероглифы запоминаю, пока что, очень легко, на удивление даже