Бог по умолчанию.
Хочу поделиться с людьми, живущими в Москве, особенно теми, кто снимает квартиры и впервые начал оплачивать счета самостоятельно, парой полезных ссылок
В начале этого года я долго мучилась со счетами, которые, несмотря на все оплаты-переплаты, всё продолжали приходить, и, казалось, не будет конца этим перерасчётным листам и т.п. В результате жизнь подсказала несколько очень полезных сайтов для организации оплаты счетов:
ЖКУ - Проверка задолженности за жилищно-коммунальные услуги
Всего на полгода, так что лучше сходить подписать договор на обработку персональных данных в ГУ ИС и обзавестить личным кабинетом вот здесь
МГТС - можно зарегистрироваться в личном кабинете: интернет-помощник МГТС, но там для получения пина необходимо знать паспортные данные того, на кого оформлялся телефон.
Гораздо легче просто позвонить по номеру + 7 (495) 707-44-55, чтобы узнать долг, или оплачивать через банкомат, где сумма также автоматически высчитывается.
Мосэнергосбыт - из всего перечисленного у них самый полезный сервис: личный кабинет клиента. Можно узнать состояние счёта; какой он у тебя (я с удивлением узнала, что у меня, оказывается, двухтарифный тип учёта
); можно сформировать квитанцию на нужную сумму; оплатить счёт через интернет и т.д. Очень советую) Полезная штука!
Кстати, у них также есть специальные приложения для айфонов и андроидов - через своё я ничего не оплачиваю, но отслеживать счета отслеживаю))
![:rolleyes:](http://static.diary.ru/picture/1483.gif)
ЖКУ - Проверка задолженности за жилищно-коммунальные услуги
Всего на полгода, так что лучше сходить подписать договор на обработку персональных данных в ГУ ИС и обзавестить личным кабинетом вот здесь
МГТС - можно зарегистрироваться в личном кабинете: интернет-помощник МГТС, но там для получения пина необходимо знать паспортные данные того, на кого оформлялся телефон.
Гораздо легче просто позвонить по номеру + 7 (495) 707-44-55, чтобы узнать долг, или оплачивать через банкомат, где сумма также автоматически высчитывается.
Мосэнергосбыт - из всего перечисленного у них самый полезный сервис: личный кабинет клиента. Можно узнать состояние счёта; какой он у тебя (я с удивлением узнала, что у меня, оказывается, двухтарифный тип учёта
![:tear:](http://static.diary.ru/picture/578792.gif)
Кстати, у них также есть специальные приложения для айфонов и андроидов - через своё я ничего не оплачиваю, но отслеживать счета отслеживаю))
Али ДжиДжи, даа!! Очень люблю их и кабинет, и андроидное приложение -)))
У МГТС неудобно, что нигде не написано, в каком формате должен быть новый пароль, какие символы допустимы и сколько их должно быть. Так что мне пришлось второй раз звонить в службу поддержки: чтобы узнать временный пароль и чтобы спросить про символы и длину нового пароля.
Ну а про сам кабинет ничего сказать не могу, толком его не изучали. На первый взгляд — менее информативный, чем у мосэнергосбыта.
кабинет ЖКУ тоже очень полезный - меня эти жуки просто задолбали своими счетами! По три штуки в месяц присылали, пока я не обзавелась кабинетом и не поняла, что половину из них я не должна была оплачивать(((
А ЖКУ... Честно говоря, я не знаю, насколько оно нам подойдёт — у нас ТСЖ и свои заморочки с оплатой.