Бог по умолчанию.
Пока эта кошмарная неделя не окончится, считайте, что я в оффлайне.
Знаете, что бывает обидно?
Вот ты знаешь, что у тебя ответственная контрольная по основному языку, во время поездки закатываешь подруге истерику от того, что боишься эту контрошу не написать, и в конце концов заучиваешь наизуть все предложения, которые были в предыдущих, промежуточных контрольных, хотя, признаюсь, меня хватило только на 4 из 5, зато эти четыре ты выучила так, что от зубов отскакивает, и не забываем, что зубришь ты все это во время своей поездки, каникул так называемых. И вот настает день Х, ты садишься за стол, тебе подают контрошу и вдруг ты видишь, что 90% контрольной это те самые предложения, да еще и не в разнобой! Внутренне ты уже орешь "гип-гип-ура!" и начинаешь быстро-быстро все писать, не зря же зубрила. Даже без шпоры, в которой у меня было только 20 самых сложных словочетаний (даже не предложений), которые мне никак не давались, я их не узнавала в русском тексте или просто забывала об их существовании.
А на следующий день тебе сообщают, что преподаватель подозревает тебя в списывании... Пошли бы все к черту.
А потом еще меня назвали подлизой, в шутку конечно, но в моем состоянии (+ я же вновь заболела, хо-хо((() это было как соль на рану. Расстроилась аж до слез.
Здравствуй, предэкзаменационная меланхолия...
Знаете, что бывает обидно?
Вот ты знаешь, что у тебя ответственная контрольная по основному языку, во время поездки закатываешь подруге истерику от того, что боишься эту контрошу не написать, и в конце концов заучиваешь наизуть все предложения, которые были в предыдущих, промежуточных контрольных, хотя, признаюсь, меня хватило только на 4 из 5, зато эти четыре ты выучила так, что от зубов отскакивает, и не забываем, что зубришь ты все это во время своей поездки, каникул так называемых. И вот настает день Х, ты садишься за стол, тебе подают контрошу и вдруг ты видишь, что 90% контрольной это те самые предложения, да еще и не в разнобой! Внутренне ты уже орешь "гип-гип-ура!" и начинаешь быстро-быстро все писать, не зря же зубрила. Даже без шпоры, в которой у меня было только 20 самых сложных словочетаний (даже не предложений), которые мне никак не давались, я их не узнавала в русском тексте или просто забывала об их существовании.
А на следующий день тебе сообщают, что преподаватель подозревает тебя в списывании... Пошли бы все к черту.
А потом еще меня назвали подлизой, в шутку конечно, но в моем состоянии (+ я же вновь заболела, хо-хо((() это было как соль на рану. Расстроилась аж до слез.
Здравствуй, предэкзаменационная меланхолия...
а вообще - удачи, и не хандрить х)))
Зы. Наушники - это зло
З.Ы. Матушка ты только нервы себе так не порти - экзамен не первый и не последний, а нервы, они того - как бы их не так много, как хотелось бы и восстанавливаются, заразы адски медленно
Я вообще просто не могла ни у кого списать - я сидела сбоку на одиночной парте у батареи, нет, я конечно видела правым глазом работу Наташи, сидевшией, получается, боком ко мне, но во-первых, текст, который так читаешь, прочитать невозможно, во-вторых, у меня сильно понизилось зрение на правом глазу, им я не вижу -> (у нас второй частью задания было расплывчатое: сделайте рецензию на текст, стиль свободный, я хотела посмотреть, как она начала, чтобы последовать примеру, но ничего не увидела)
ЗЫ. У нас решается вопрос со стажировками. Мне больше нельзя получать тройки, особенно по основному предмету. В прошлом году я наконец-то вышла на четверку, и я не собираюсь сдавать позиции. Тем паче, что пока что это единственная четверка (ранее тройка) в моей зачетке.
Не, насчёт важности я понимаю. У меня сейчас тоже приблизительно такая же ситуация - если скачусь - не смогу поехать в Китай. Но зачем же нервы так портить. Главное спокойствие. Сидишь и учишь и учишь и учишь. А спокойствие как у бульдозера. Нам море по колено, океан по плечо. Если психовать, только хуже запоминается.