Бог по умолчанию.
Наконец-то всё разрешилось - и в этом моё великое счастье.
Никто не принуждает нас выбирать себе волонтёрскую работу - лёгкую или трудную. Мы отчасти сами складываем её для себя, как мозаику, подбирая то, что нам подходит, в зависимости от наших душевных порывов или карьерных устремлений. Но иногда, какой бы интересной ни казалась работа, появляются наверху люди, которые делают весь процесс подачи заявки и утверждения твоей кандидатуры абсолютно невыносимым и наполняют тебя звериной злостью от своей некомпетентности.
Такой для меня стала Хелен, руководитель одного из департаментов по организации деятельности волонтёров для Специальной Олимпиады в Лос-Анджелесе. Граждане мимокрокодилы! Это был месяц электронных писем, где она спрашивала одни и те же вопросы, и попыток организовать интервью по телефону, про которые она благополучно забывала, пока, наконец-то, она не соизволила позвонить за три дня до начала мероприятия. Три дня до мероприятия, Карл! Мне пришлось отказаться от предыдущего места, и поскольку электронная форма не слишком позволяла объяснить, что я отказываюсь от конкретной позиции, а не от волонтёрства в целом, я написала ей, желая проверить, не были ли заблокированы мои данные. На что она мне ответила, что она всю информацию мне выслала. Да, блджад, потому что гладиолус.
Короче, я не знаю, как насчёт официального оформления, но у них точно нет другого человека на мою позицию, так что с понедельника начинаются мои две недели работы в качестве переводчика и ассистента для одной из делегаций на Специальной Олимпиаде в Лос-Анджелесе.


@темы: А мне летать охота...