Бог по умолчанию.
Чтобы сразу рассеять паранойю всех читающих - артер зарубежный, новенький, но уже довольно популярный.
В общем, сначало меня смущало, что артер использует на задем фоне фотографии, которые очень неудачно обрабатывает и вписывает в общую композицию. Ну, окей, чем бы дитя не тешилось... Однако затем пошли другие интересности: артер явно устала обрабатывать текстуры и начала вырезать ткани из фотографий, что особенно заметно по складкам, которые находятся не в том месте, где надо (особливо на штанах). Ну, окей, ладно, не у всех нас есть желание и терпение долго возиться в фотошопе, я понимаю ⇐ на самом деле, нет, не понимаю и абсолютно не поддерживаю, но хрен с этим, потому что дальше - интереснее, поскольку это чудо в перьях выложило сдвоенный фанарт, где на нижней работе прекрасно видно, что она просто-напросто подложила под скетч реальные фото.

Чёрт, ну могла бы хоть немного обработать фото, которые подкладывала под свою обрисовку, чтобы не так очевидно было :facepalm::facepalm: Не, я такое "творчество" совсем не одобряю (манипкам - манипово, арту- артево), но такой откровенный эпик фейл вызывает во мне желание биться головой о стену :facepalm:

В общем, пишу сюда, ибо не хочется выглядеть сукой на тумблере :shuffle2: но на самом деле хочется написать пост с разоблачением туда :pink: Продолжаю уговаривать себя, что я - милая и добрая девочка, которая не будет портить другим людям жизнь, хотя ей за них стыдно.:facepalm::facepalm::facepalm:

@темы: Glee time

Комментарии
15.06.2012 в 09:34

is this a real life? @_@
такая тема давно прохаживает
видела одну которая при этом постит фото и говорит что собственно просто сделала под клейн
честно, правильно. такое не сквикает
а в целом да. не мне судить, но да
15.06.2012 в 10:10

Бог по умолчанию.
zephyrianBoom, есть люди, которые рисуют по фото, причём не меняя особо деталей - это ещё можно пережить, все мы пользуемся реферансами)))
Но когда человек реально подкладывает фотографии под скетч - это слишком ⇐ я такого раньше как-то не замечала.
15.06.2012 в 11:09

is this a real life? @_@
делают такое. причем иногда очень красивые рисунки - обрисовка по фото. каждому свое конечно, кому-то очень хочется рисовать, а сам как-то ну никак. но если это нормально признают - это приемлемо. но бывает, что такое упорно выдают за рисунок - вот это мерзость
референсы референсами. кто-то и из-за них холиварит, у нас такое было в СПНе. типа надо выкладывать сразу и то, с чего ты рисуешь, поэтому лично я пытаюсь по максимуму менять в них все, но совсем отделаться от них наверное нереально лично для меня
15.06.2012 в 11:30

Бог по умолчанию.
zephyrianBoom, именно поэтому я заставляю позировать мне друзей - никто никогда не найдёт мои референсы :alles::alles::alles: Но как вообще рисовать без референсов - я не представляю (не, я знаю, что чисто технически это весьма даже возможно, но не с моим уровнем. Для этого нужна постоянная практика (и многолетняя к тому же), а у меня рисование - всего лишь хобби :nope: )
Но на самом деле я немного о другом явлении говорила. Обрисовка случается довольно часто, иногда заметная, иногда не очень заметная, но люди хотя бы раскрашивают работы самостоятельно. А тут дама, ничтоже сумлевавшись, просто взяла и наложила в фотошопе свой скетч на уже готовое фото (по которому она, судя по всему, сделала и сам обрис). По сути дела, если рассматривать техническую сторону вопроса, она сделала манипку с карандашным контуром. Однако выдаётся это за арт. Неприятно.:-/
кто-то и из-за них холиварит, у нас такое было в СПНе.
Из-за чего СПН не холиварит? иногда у меня создаётся впесатление, что этот фандом создавался с единственной целью - хорошенько повздорить и развести грызню на ровном месте.

15.06.2012 в 14:32

is this a real life? @_@
я сразу поняла о чем ты, я видела такие арты
и я признаю это артом, почему нет. манипка тоже арт
когда заявляется рисунок - тогда да
15.06.2012 в 14:34

is this a real life? @_@
и к тому же думаю все адекватные люди видят разницу невооруженным взглядом
тут просто нравится или нет. я думаю осуждать человека по сути не за что, кроме лени и наглости)
15.06.2012 в 16:08

Бог по умолчанию.
zephyrianBoom, а, окей, а то мне показалось, что мы про разное говорим))
Боюсь, что разницу видят только другие артеры; основной же поток людей, какими бы адекватными они ни были, наивно полагает, что артер это сам нарисовал. Тумблеровский размер и ритм перепостов просто не дает им времени рассмотреть рисунок и осознать, что нарисованного в нем - кот наплакал.
Не знаю, я не могу не осуждать подобное. Это слишком смахивает на обман, учитывая что артер прекрасно осознает, что априори его работа не будет рассматриваться, как манип.
15.06.2012 в 16:42

хронически и с разбегу.
А можно картинку! и пояснение! а то не понятно о чем речь.
и что такое "реферанс"??:shuffle2:
15.06.2012 в 16:56

is this a real life? @_@
Али ДжиДжи, кто на что горазд, не все рисовать могут как хотят
меня удручает больше не то, что люди выдают за арт, а то что другие тащат и оценивают выше чем настоящие качественные рисунки

Nerine-@@, фото какие-нибудь с чего рисуешь. типа поз например. или интерьера. в помощь артеру
15.06.2012 в 16:58

хронически и с разбегу.
zephyrianBoom, а! спасибо.
ну да иногда позу где-нибудь нужно подсмотреть. ну хотя бы похоже. )
15.06.2012 в 17:01

Бог по умолчанию.
zephyrianBoom, Это вообще отдельная тема для разговора((( да что там! Это отдельная тема, чтобы напиться!((( люди - идиоты(( и они слишком помешаны на фотореализме (ничего плохого в самом направлении не вижу, но то, как его ставят превыше всех остальных, бесит)
15.06.2012 в 17:04

хронически и с разбегу.
Али ДжиДжи, человеку не знакомому глубоко с живописью трудно понять в чем фишка не фотореализма.
у меня тоже только последние годы появилось небольшое послабление, а так да. тока фотореализм и казался красивым.
15.06.2012 в 17:07

Бог по умолчанию.
Nerine-@@, dressedupinlights.tumblr.com/post/25114746779/i...
Особенно хорошо это видно на нижней.
15.06.2012 в 17:13

хронически и с разбегу.
Али ДжиДжи, ааа!
я такое не люблю когда мультяшные люди на реальном фоне.
но честно говоря симпатично выглядит. тока шея у нижнего какая-то широковатая.
так там говоришь обрисовка? а как ... понять?
15.06.2012 в 17:16

Бог по умолчанию.
Nerine-@@, Я тоже далеко не эксперт в этой области, но, честно говоря, мне хватило одного похода в Третьяковку, чтобы навсегда потерять благовеенье перед фотореализмом, а потом когда я увидела работы Нестора и рассмотрела его технику вблизи, фотореализм мне начал казаться таким простым и банальным.
15.06.2012 в 17:22

хронически и с разбегу.
Али ДжиДжи, ну это просто каждому свое. )
15.06.2012 в 17:25

Бог по умолчанию.
Nerine-@@, Ну, как бы, фиг с ним с фоном, бывало и хуже, но здесь конкретно меня напрягают сами персонажи. Присмотрись к нижней картинке и тому, как лежат тени на лицах - заметные бугорки от неудачно побритой щетины у Блэйна (нижнего), несовпадение линий и теней на ушах и глазах (смещение и короткие линии). Но самое главное: шейные морщины.
15.06.2012 в 17:32

Бог по умолчанию.
Nerine-@@, Тут даже не в этом дело. Понимаешь, ты рассматриваешь, как нарисован фотореалистичный портрет или какой-то поп-арт и думаешь: немного практики/фантазии и я тоже так смогу. Ты рассматриваешь, как нарисована одна из работ Нестора, и думаешь: твою мать, - и идешь нервно курить.
Я очень люблю смотреть не только что нарисовано, но и как (ищу подсказки для чайников и источники вдохновения))
15.06.2012 в 17:35

хронически и с разбегу.
Али ДжиДжи, ну чего-то такое не то есть. но я настолько не вглядывалась. и не могу это для себя определить - косяки это рисования - кривые руки, или обрисовка.
не надо мне про тени. я на своих рисунках то их куда попало расставляю и против источников света иногда :gigi:
15.06.2012 в 17:38

хронически и с разбегу.
Али ДжиДжи, Я очень люблю смотреть не только что нарисовано, но и как
:friend: да иногда это прикольно.
15.06.2012 в 17:41

Бог по умолчанию.
Nerine-@@, Нет, там как раз тени везде лежат правильно. Проблема в том, что они лежат слишком правильно, со всеми этими маленькими неровностями на коже и морщинками. Х))
15.06.2012 в 17:47

хронически и с разбегу.
Али ДжиДжи, :crazy: издиваешься
15.06.2012 в 18:03

Бог по умолчанию.
Nerine-@@, ))) так не рисуют, это фото.
15.06.2012 в 18:04

хронически и с разбегу.
Али ДжиДжи, :gigi: ок верю.
15.06.2012 в 18:12

Бог по умолчанию.
Nerine-@@, Особенно так не рисуют, когда парой недель ранее выкладывали работу левелов на сто ниже по технике, чем эта.Х)))
15.06.2012 в 18:17

is this a real life? @_@
разошлась-то, разошлась х)
15.06.2012 в 18:25

is this a real life? @_@
не очень красивый манип, подделанный под рисунок. собран по ходу по кусочкам
а ткани кстати совершенно левые. складки как-то неправдоподобно
знаешь, я придерживаюсь все равно того, что главное не как сделано и каким способом - а идея и чувства. искусство субъективно, стилей и способов множество. а если тут они даже друг другу в глаза не смотрят. ну что тут скажешь
до этого кстати у нее было то же самое
я в общем-то тоже против фотографичности. что в диджитале, что в традициональном. но иногда бывает мегаохуенно
15.06.2012 в 19:26

хронически и с разбегу.
Али ДжиДжи, :-Dа ну это все обьясняет
16.06.2012 в 00:35

Бог по умолчанию.
zephyrianBoom, Слушай, вот тут я с тобой спорить не буду, хотя каждый раз, когда мне говорят про "чувства", меня и передергивает -____-
Не, я поддерживаю, что фотографичность бывает красивой, но это надо уметь, знать приёмы.
16.06.2012 в 00:58

is this a real life? @_@
а что такого страшного в этом слове? все люди, у всех все на чувствах, на эмоциях. мы так живем