Ох, ноги мои, ноги, сбитые каблуки и иногда подергивающиеся непроизвольно мышцы. Забег по мощенной местности притупляет понимание происходящего, но теплее ото этого не становится. В итоге ты идешь с подругой, слушая в пол уха экскурсовода, по площади, проклиная мысленно всех капучинистых капуцинов и других вредных монахов, не установивших ни единой батареи в костеле, и ведешь с нею заумные диалоги вроде:
- Смотри скока ниппонцех.
- Да, холодно!
- Ага, красивое здание.
Вишневый сад Чехова в миниатюре.
Это же промерзание мыслепроцессов приводит к тому, что твоя подруга, бодро объявив "погнали", быстрым шагом направляется из женского туалета в мужской. И ладно хоть на полпути осознает свою ошибку, резко оборачивается, нелепо взмахивает руками и свободной ногой и вылетает на лестничную площадку. А знаете, смех согревает.

Остатки мозга, пережившие необычайно холодное пражское утро, были утеряны в музее Альфонса Мухи. Полагаю, даже те, кто уже видел картину "Али кавайнится ака Али неадекватное", были бы поражены, узрев новую стадию этого процесса. Да-да, "Али неадекватное" - это только начало, зачин, так сказать Купила себе два больших плаката. Повешу дома и официально скажу мозгу "адью"