Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: сериалы без метки (список заголовков)
09:47 

Twin Peaks

Бог по умолчанию.
Перечитывая в очередной раз "Терминатора", я внезапно остановилась на строке, где Петунья смотрела сериал "Твин Пикс". Поскольку у меня особо не было ничего из сериалов на повестке дня, я решила скачать этот детектив о таинственном убийстве девушки из хорошей семьи в провинциальном городке. Честно, готовилась скучать, но скучать не пришлось.
Во-первых, этот сериал приятно смотреть в русской озвучке, даже несмотря на огрехи в переводе текста, что, согласитесь, большая редкость.
Во-вторых, в сериале настолько многослойный сюжет, что обязательно найдёшь линию, которая нравится именно тебе. Это могут быть поиски убийцы, зарождающаяся любовь Одри, безумие семьи Палмер, страсти вокруг лесопилки, личность "Дамы с поленом" или тяжёлые отношения Одри и её отца - сюжетов так много и они так переплетены друг с другом, что иногда путаешься, кто есть кто, кто знает что и кто кому приходится в сериале. Скелетов в шкафу тут у каждого мирного жителя предостаточно.
В-третьих, к этому винегрету судеб и характеров провинциального городка примешивается мистика: "Совы не то, чем кажутся на первый взгляд" :eyebrow:
В-третьих, агент Купер. Он прекрасен чуть больше, чем полностью. Он хорош собой, умен, хорошо одет и обладает целым ворохом милых странностей, например он, серьёзный и в некоторой мере сухой человек, как ребёнок радуется хорошему чёрному кофе и местному вишнёвому пирогу.
В-четвёртых, умопомрачительные девушки. Даже если вас не интересует сюжет, то сериал стоит посмотреть хотя бы ради девушек. Такого количества красоты в американских сериалах я уже давно не видела. Кстати, заставляет задуматься, почему у них в миниатюрном городке столько красавиц. может, у них вода какая особая? ЗЫ. Одри - мой личный фаворит, такая красавица! До сих пор не верится, что агент Купер смог устоять перед её чарами (особенно после сцены в постели).

Очень советую всем, кто не знаком с этим сериалом, как можно скорее окунуться в атмосферу этого мистически-драматического детектива :) Оно того стоит ;-)

@темы: Сериалы без метки

03:43 

Pushing Daisies

Бог по умолчанию.
В перерывах между сериями Гли и бесконечным чтением новых спойлеров (вот в чём ужас бесконечного тумблера!) я начала смотреть новый сериал, который, если я не ошибаюсь в русском переводе значится как "Мёртвые до востребования" и, о всемогущие боги, как же он прекрасен! Мне даже жаль, что там всего два сезона. Я уже посмотрела первый взахлёб, и мне хочется, чтобы в запаснике у меня было ещё сезонов пять-шесть))
Сериал прекрасен своим концептом: в нём всего через край, чуть ли не до гротеска, но именно это в нём и цепляет. Есть голос "сказочника", рассказывающего о судебных перепетиях героев в прошлом и настоящем. Есть картинка: обстановка и одежда героев, - напоминающая иллюстрацию. Есть абсолютно бредовые детективные истории. Есть не менее бредовая, но при этом необычайно милая (что вот прям аняняня, мимими))) любовная история)) Есть блестящий юмор, построенный на метафорах, игре слов и двойном смысле фраз. Ну, и конечно, есть замечательные персонажи. Сейчас я их кратко опишу.


Главная парочка - это Нэд и Чак. Нэд обладает способностью оживлять мёртвых одним касанием, но если он коснётся ожилённого ещё раз, то тот - умрёт навеки. Однако, если же Нэд не коснётся оживлённого в течение 1 минуты, то умрёт ещё кто в непосредственной близости от оживлённого. В глубоком детстве Нэд был влюблён в Чак. Сейчас по прошествии многих лет он её оживляет и, о чудо, оказывается, что все эти годы Чак тоже его любила. Пара счастлива, что им удалось обрести друг друга, и есть только одна проблема - они не могут друг друга касаться. Короче, это главный флаффистый флафф на флаффной подушке сериала, несмотря на очевидную примесь ангста. Им просто нельзя не умиляться))


Ещё есть Олив, официальная профессия которой - официантка в Pie Hole, неофициальная - безответно влюблённая в Нэда мадемуазель, которая крайне обеспокоена тем, что её попытки завовать Нэда не находят у него никакого отклика. Постоянно сторожит его собаку и считает отсутствие прикосновений между Чак и Нэдом - плюсом в свою пользу) Очаровательна во всех своих заблуждениях и регулярно ангстит :alles: А также не стоит забывать про регулярного посетителя кафе и по совсестительству бизнесс-партнёра Нэда - Эмерсона, жадного до денег саркастичного и ненавидящего сантименты детектива, который любит вязать крючком)) Почти каждая его реплика в сериале - золото!)) В принципе, остальные персонажи не менее колоритные и не без прибабахов))


Короче, я ооочень рекомендую к просмотру) Сериал на пять с плюсом!

@темы: Сериалы без метки

12:45 

Downton Abbey

Бог по умолчанию.
03:30 

I ship it

Бог по умолчанию.
Мои бродвейские птички ~*
(ノ◕ヮ◕)ノ*:・゚✧~*:・゚✧~*:・゚


@темы: Сериалы без метки

03:53 

Ещё немного о Торчвуде

Бог по умолчанию.
Первая половина Торчвуда шла как-то плохо, а вот вторая прям захватила с головой *___* Вопрос в студию: Джек и Янто - это канон, или как?
А вообще, Торчвуд - это гей-сериал, конспирирующийся под стандартную историю про секретную организацию, борящуюся с пришельцами. Нет, серьёзно, укажите мне на того, у кого там не было однополых отношений (кратковременных или долговременных) или конкретных намёков со стороны других персонажей на таковые? Ну, разве что у Оуэна (кстати, его роман с Дианой бы прекрасен Т___Т), но я пока только на первом сезоне, так что мало ли что там случится Х))))

UPD. Твою мать! Я думала, что девятая серия останется моей самой любимой, потом - что десятая. Теперь же мой мозг взорван 12-ой серией. Так ангстово и так красиво! Т___________Т
читать дальше

UPD 2. Всего 5 минут первой серии второго сезона, а количество gayness сериала достигло новых вершин. Me gusta :-D
Легко, наверное, шипперам этого фандома)))

UPD 3. Окей, вопрос в каноне ли Джек/Янто снимается с повестки дня. :lol:
запись создана: 21.07.2012 в 02:18

@темы: Сериалы без метки

15:43 

Торчвуд

Бог по умолчанию.
Начала смотреть Торчвуд. На первой серии первого сезона. Скачала серии с субтитрами. Сижу, значит, смотрю спокойненько, но тут случается абсолютно прекрасный закидон переводчика :-D:-D
Капитан Джек представляет Янто Джонса и говорит, что тому идут костюмы, на что Янто отвечает:
«Careful, that's harassment, sir.»
А переводчик, ничтоже сумлевавшись, переводит как:
«Это просто харизматично, сэр»

:lol::lol::lol:

@темы: Сериалы без метки

00:20 

Так вот какую работу нашёл себе братец Блэйна... I approve

Бог по умолчанию.
21:15 

Сериальное

Бог по умолчанию.
Посмотрела первый сезон Fringe и первый сезон Once Upon a Time. Впечатления ниже:

1. Once Upon a Time
История о том, как НедоПринц и Белоснежка ищут друг друга по всему волшебному миру, а когда находят слёзно клянутся никогда не расставаться и любить друг друга до скончания веков. В это же время в параллельном, реальном мире сюжет крутится вокруг конфликта между Злой Королевой и дочерью Белоснежки, которые не могут поделить опеку над мальчиком по имени Генри. Захватывающее зрелище, облагороженное отсутствием фиговой компьютерной графики, присутствующей в волшебном мире.
Сериал стоит смотреть только ради истории Румпельштильцхена, которая словно глоток свежего воздуха среди всей этой мути первых вечных любовей и родительских чувств или отсутствия таковых к своим детям.
Сюжет весьма прямолинейный, думать тут много не придётся. Много проходных серий, что для такого чрезвычайно простого сериала с весьма посредственными актёрами, за исключением парочки действительно выдающихся персоналий, чересчур рискованно, имхо.
Я едва досмотрела этот сезон, на второй меня уже не хватит >/////<

2. Fringe

Сериал, который сначала сильно смахивал на Секретные материалы, но потом, видимо, создатели опомнились и решили приплести сюда параллельные миры (очень надеюсь, что в будущих сезонах Джон Скотт снова появится, иначе зачем была вся эта канитель в первой половине сезона?). В общем, скажу сразу, что сериал довольно хороший: это что-то среднее между поразительной реалистичностью Секретных материалов и бесконечной нереальностью Доктора Кто, - однако я не могу сказать, что сериалу это всегда на пользу, потому что когда сюжетная линия заходит в тупик, сериальщики вместо реального объяснения дают нам нереальное, что страшно злит (по крайней мере, меня уж точно).
В центре сериала агент ФБР Оливия - необычайно харизматичная актриса, которой очень идёт её роль) Сумасшедший учёный Бишоп, который, кажется, за свою короткую жизнь вне заключения успел поучаствовать в чересчур большом количестве экстраординарных и опасных для жизни людей экспериментов. Несмотря на то, что сам по себе Бишоп - персонаж весьма колоритный и его реплики про еду всегда смешат, он очень нереалистичный: он всегда знает, как надо вести эксперимент, чтобы добиться ответа... ну не может такого быть в реальной жизни, особенно, когда ты сталкиваешься с существами или событиями, которые нельзя объяснить по сей день научным способом. Ещё есть его сын Питер - персонаж потенциально интересный, но пока седьмая вода на киселе.
В общем, второй сезон уже закачивается. Надеюсь, будет интересно))


@темы: Сериалы без метки

03:24 

Лучшая сцена Биг Бэнга ака ради чего стоит смотреть этот сериал))

Бог по умолчанию.
... ради Шелдона, разумеется)))





@темы: Сериалы без метки

14:09 

Шерлок

Бог по умолчанию.
Окей, я не совершенно шиплерю Шерлока и Джона, и, пожалуй, из всего сериала я могла наслаждаться исключительно мадам Адлер и её гардеробом (и временами ещё Мориарти), но эта работа просто шикарна *_____*


© автор

@темы: Сериалы без метки

13:39 

True story

Бог по умолчанию.
10:27 

Ну, окей, немного фандомного для разгону Х))

Бог по умолчанию.
— Нао, ты меня обманула! Я вот вернулась, аж два поста накалякала (можно считать, что один Х))). А где фейерверки? Где шампанское на всех, особенно на меня?!! Эх, фандом-фандом, нельзя так поступать... Я могу обидеться и не показать, что я делала за время моего отсутствия Х)) эх, ладно, знаете вы меня, всё равно покажу... Но шампанского-то, принесите всё-равно Х)))
— Pottermore не доставляет. Ну сколько можно тянуть резину с регистрацией... А то приходит письмо с информацией о том, что скоро вам придет еще одно письмо *очи горе*. Они бы еще почтовыми голубями все расслылали, для пущего антуража. И мне как-то не весело, что они сами придумывают тебе Ник; конечно, это для защиты от сексуально озабоченных ников, но черт, я хочу быть Али ДжиДжи, а не Драконьей Лепешкой #52 >___<
— Пятый сезон Скинс - никакущий(( все банально до скрежета в зубах. Я, пожалуй, попозже напишу развернутую рецензию, потому что там есть вещи, которые пришлись мне по душе, но есть и полный слив((
— Доктор Кто доставляет. Шерлок уныл чуть больше, чем полностью. Стартрек без Спока и Кирка потерял для меня смысл. Игры престола закончились интересненько. Хаус божественен.
— В Гли что-то активно курят, и я не уверена, что что-то легальное. Мужики (и баба), заканчивайте стоять на головах (в прямом смысле слова), пишите сценарий! А то у вас съемки через неделю, а вы все договориться не можете, насколько уход Леи, Кори и Криса означает, что они-таки уйдут. Наезд на Колфера огорчил((( Мерфи явно записался на курсы, как заставить всех себя ненавидеть. Ему надо отучаться троллить на серьезные темы.
— Вопрос: хоть кто-то из сценаристов не сказал, в каком щенячьем восторге они от Даррена? Х)) чувствую, следующий сезон будет плодотворным для Блэйна и Клэйна, хохохо Х))) но я готова головой ручаться, что Фокс пищать будет на чем свет стоит, лишь бы Клэйн вел себя "прилично", а то как бы чего не случилось. Ну почему Гли не на эйчбио показывают?
— Макс Адлер - няшка! Корду, вместо того, чтобы вести себя как дива, стоило бы поучиться у этого очаровашки. Не, ну серьезно, он так старательно шипперит себя с дополнительным экранным временем, его единственным, по ходу, отп в этом сериале, что любо дорого смотреть Х))) правда, имхо, долгие сцены не его амплуа, у него лучше всего выходит Карофски, это надорванное и срочно нуждающее в терапевте человечище, когда он появляется на экране урывками, чуть дольше и все: эффект Карофски пропадает втуне.
— Отдельно о Корде: интересно, насколько по шкале от "Сэм уехал" до "Сэм утонул" он рассердил сценаристов, раз им пришлось потолковать не раз с ним по душам с глазу на глаз. Честно говоря, вместо того, чтобы притворяться бунтующим подростком, лучше бы он команду себе сменил. Даже Макс Адлер заслужил продвижение гораздо больше, чем Корд. Умнее надо быть и прозорливее.
— Мини ворблер встретился с Дарреном и даже снялся в фильме с ним! ;_; это так миииило! Кстати, я так поняла, что все теперь его кличут Торонто х))) ох, Клэйнеры! Как прекрасен наш отп! В нем есть все ;____;

@темы: Glee time, Сериалы без метки

21:46 

Doctor Who

Бог по умолчанию.
Боже, эти люди пишут сами на себя сонг-фики :lol::lol::lol::lol::lol::lol:

And so it will be for the rest of my life,
And I’ll want nothing else ‘til I die.
Held in such high esteem,
When people see me they will scream,
As part of TV’s favourite team
The Doctor and I!


Ок, эта песня убедила меня посмотреть-таки доктора Кто Х)))

@темы: Сериалы без метки

05:19 

Новые сериалы

Бог по умолчанию.
— Уже нашумевший сериал-мюзикл Smash. Смотреть я его, скорее всего, буду, ибо мюзикл, но вот сама сюжетная линия выглядит как-то нудновато -____-


— Осенью ещё выйдет этот полумузыкальный сериал. Я не знаю, что курили создатели этого сериала, но я хочу к ним! Ибо это просто божественная хрень! Я над одним трейлером ржала как ненормальная :lol::lol::lol::lol: Я уже фанат, серьёзно!

@темы: Сериалы без метки

18:19 

Эндшпиль, Тюдоры и Гли

Бог по умолчанию.
Всё-таки сериалы - это одна большая деревня! Нельзя начать смотреть сериал, не увидев в нём знакомого персонажа))
Вот сейчас начала смотреть "Эндшпиль", а там в первые же секунды на экране появляется персонаж из Гли)) Так и хочется воскликнуть, так вот куда он ушёл работать после МакКинли! Неплохая замена, должна я сказать Х)))


А вот мальчик со странными глазами из Тюдоров, который играл любовника жены короля Кэтрин.

@темы: Сериалы без метки, Glee time

00:23 

Исторические сериалы: начало

Бог по умолчанию.
Стоит на закачке новая серия Борджиа, а я внезапно вспомнила, с какого сериала началась моя любовь к историческим или псевдоисторическим фильмам и сериалам. С "Бедной Насти", которую я так и не досмотрела. Интересно, кто-нибудь кроме меня им увлекался?)))
Помню, что забросила смотреть, когда мне перетасовали пары, тогда Анна начала встречаться с Владимиром, а Миша с Лизой, если я правильно помню имена. Анну я всегда недолюбливала как персонаж, но безума влюблённый в неё Михаил, готовый на любую глупость во имя любви, как-то скрашивал отмороженность главной героини. Вообще, я считала, что главной героиней надо было сделать Лизу, она казалась такой живой и оригинальной, особенно на фоне Анны, и я искренне надеялась, что её бездумная любовь и вера во Владимира растопит его сердце, но, увы, этому не суждено было случиться. Кстати, Заболуев, за которого её чуть ли не весь сериал выдавали замуж, тоже был моим любимчиком, особенно когда он появлялся в кадре с Марьей Алексеевной - они такие горе-заговорщики были Х)))
А ещё я безумно любила линию цесаревича Александра, его суженой Марии и сестры Михаила. Они появлялись не так уж и часто, но я всегда с нетерпением ждала их следующей сцены. Фатализм этой любви был разыгран замечательно (по крайней мере в тех эпизодах, что я смотрела)))

@темы: Сериалы без метки

14:23 

Ещё раз о Борджиа

Бог по умолчанию.
Я говорила, что мне не нравится этот сериал? Забудьте о моих словах)))
В третьей серии просто потрясающие сцены между Лукрецией и арабом и Лукрецией и Чезаре *_____* + Разговор между Чезаре и его братом прозвучал так двусмыслено, что дальше просто некуда:
Чезаре: You need my Michaletto. But you shall not have him.
Слэша между Мичалетто и Чезаре я не вижу, но фраза всё равно радует)))

@темы: Сериалы без метки

12:23 

Борджиа

Бог по умолчанию.
Посмотрела первые две серии нового исторического сериала о Борджиа.
Я надеялась, что это будет чем-то вроде "Тюдоров", но пока этот сериал выглядит куда больше похожим на "Крёстного отца", что меня немного разочаровывает. Возможно, Тюдоры были чересчур откровенными, но зато оставляли чувство, что ты погружаешься в другую эпоху, а не в очередной фильм про итальянскую мафию((( Посмотрим, какими будут следующие серии.
Особенно сильно эта "мафиозность" чувствуется благодаря Джереми Айронсу, который играет отца семейства - Родриго Борджиа. Он кажется немного идеалистом, в то время как я ожидала увидеть нелицеприятного расчётливого дельца, но это приятное разочарование. А вот мой любимый персонаж - Чезаре, - меня безумно разочаровал((( Я, наверное, очень зря начиталась манги Сорьё "Чезаре" и вспомнила о работе Макиавелли "Государь", потому что умный, очень рассудительный, образованный хладнокровный обаятельный идущий по головам и по трупам к своей цели Чезаре превратился в какого-то бунтующего подростка. Холлидэй Грэйнджер, которая играла в своё время Софию в Мерлине, выглядит очень органично в роли Лукреции. Внешне невинная, но в то же время она не глупа и себе на уме. На данный момент она, пожалуй, мой самый любимый персонаж.

@темы: Сериалы без метки

18:58 

Сериальное

Бог по умолчанию.
21:03 

из интересного на испанском TV

Бог по умолчанию.
Показали минисериал в 2 эпизода о принцессе Эболи. Очень интересно вышло, хотя они ошиблись с повязкой - она у принцессы должна была быть на другом глазу.
Сюжет La Princesa de Éboli следующий: История разворачивается в Испании времён Филиппа II. Испанский двор полнится интригами, в которых не последнюю роль играет принцесса Эболи, умная, просвещённая женщина, первая красавица двора, отвергающая раз за разом ухаживания короля. Но однажды неприступная принцесса влюбляется и тем самым совершает самую большую ошибку в своей жизни.


Ещё посмотрела просто шикарный фильм Juana La Loca (Хуана Безумная) - очень грустная и жестокая история.
Сюжет: После смерти королевы Изабеллы трон перешёл к её дочери Хуане. Муж Хуаны пожелал получить власть в свои руки, но единственный способ это сделать - дать всем остальным понять, что Хуана не может править королевством. Тогда Филипп. муж Хуаны, решает свести свою жену с ума.

@темы: Аниме и фильмы, Сериалы без метки

Good Morning Call

главная